Женщина-руководитель

Однако в голове рождаются не всегда положительные ассоциации. Женщины — это сильные люди, просто кто-то направляет свою силу в работу и добивается высоких результатов, кто-то отдает всю себя семье, некоторые занимаются спортом. И везде, во всех сферах женщины замечательно справляются с поставленными задачами, а зачастую и становятся намного успешнее мужчин. Началось время активных женщин, женщин-предпринимателей, женщин-руководителей. Но почему сейчас женщины идут в бизнес? Хотят самостоятельности и независимости? Раньше общество выстраивало парадигму: Карьера была для женщины неактуальна. Смена строя, крушение идеологии, пьянство - вот из-за чего в большей степени страдают мужчины.

Реферат на тему"Имидж человека и его значение в современном мире"

Однако в голове рождаются не всегдаположительные ассоциации, пока…Женщины — это сильные люди, просто кто-тонаправляет свою силу в работу и добивается высоких результатов, кто-то отдаетвсю себя семье, некоторые занимаются спортом. И везде, во всех сферах женщинызамечательно справляются с поставленными задачами, а зачастую и становятсянамного успешнее мужчин. Возвращаясь к образу деловой женщины, хочетсяотметить, что когда слышишь о такой, рисуется не вполне счастливая, улыбчивая ипривлекательная дама.

Представляется нахмуренный, одетый во все темное имешковатое с убранными волосами человек. Зачастую в очках с большими линзами.

Имидж деловой женщины - Менеджмент. Тип работы: реферат « деловая женщина», «бизнес-вумен», женщина-руководитель.

Введение Распознать будущую деловую женщину можно еще в школе: А на самом деле она просто протестует против школьной муштры, борется за свою свободу, стремясь одновременно к знаниям и власти. Часто она ведет себя как мальчишка, потому что ее уже в подростковом возрасте угнетает разница требований к двум полам. Она доказывает свое право не быть паинькой, как это часто требуется в школе от девочек.

А учеба дается ей легко, даже если она порой не учит уроков. Первые трудности появляются в институте.

Имидж - целенаправленное формирование образа, лица, явления, предмета. Общие понятия делового этикета. История возникновения стиля"деловой человек".

Имидж руководителя никогда не складывается сам собой - он 05/04/ · Очередное задание для наших стилистов - создать образ для женщины наук, директор центра Развитие, психотерапевт, бизнес-тренер.

Имидж как символ профессии. Имидж деловой женщины Выполнил: Для деловой женщины это умение наиболее важно, ведь от того, какое впечатление производит деловая женщина, в немалой степени зависит отношение посетителей, клиентов, сотрудников и партнеров к ней самой и к учреждению в целом. Выбор дневной деловой одежды зависит напрямую от того, где работает деловая женщина. Ряд профессий требует униформы — женщины, служащие в армии или милиции, медицинские работники, стюардессы носят строго определенную форму, и для них вопрос дневной одежды не стоит.

Основные требования к внешнему облику деловой женщины. Можно предположить, что у деловой женщины намечается неожиданный бизнес-ланч с партнерами, а она - в джинсах. Скорее всего она была бы более увереннее в себе, если бы ее одежда была пригодна для подобных неожиданностей. Только хорошо одетая женщина чувствует себя уверенно и комфортно. Одежда не обязательно должна быть дорогой, но, безусловно, опрятной, солидной и хорошо сшитой.

На работе неуместна слишком бросающаяся в глаза так называемая экстрамодная одежда, яркая косметика, обилие украшений. Также неуважением к коллегам и посетителям была бы небрежность в одежде, неряшливость, провокация. В одежде делового стиля отдается предпочтение не только гладкокрашеным тканям, но и различным вариантам полосок и клеток в серых и серо-синих тонах.

В то же время совершенно нежелательны геометрические, растительные или абстрактные рисунки.

Габитарный имидж

Психология социально-психологические условия формирования имиджа успешного руководителя - женщины — реферат Глава 1. История социально - психологических условий формирования имиджа успешного руководителя - женщины 1. Понятие и сущность имиджа Смена экономической формации в России, стремительное развитие института частной собственности, изменения в политике послужило толчком к формированию новой социальной категории людей, добившихся успеха во многом, благодаря своим личным и профессиональным качествам.

Это предприниматели, менеджеры, политические лидеры, активно влияющие на экономические и политические процессы в стране. С появлением представителей новой бизнес-элиты в обществе возрос интерес к проблемам карьерного роста. Успешная социальная реализация отдельных руководителей привлекла общественное внимание к механизмам ее осуществления, так появился социальный заказ на исследования в области психологии управления, разработки моделей успешной самопрезентации личности в рамках психологии имиджа.

Сайт постоянно обновляется., Реферат по дисциплине формирование что у деловой женщины намечается неожиданный бизнес-ланч с партнерами.

Правильная подача себя, грамотный стиль управления создадут нужный образ. Поскольку зачастую именно топ-менеджер является главным стратегом и лицом компании, его личность влияет Вопрос отношений руководителя и подчиненных важен всегда. Эффективность той или иной работы во многом зависимости от того, как начальство управляет своими сотрудниками. Существуют ли стереотипы — как должно. Как сочетать в образе. Поэтому проблема формирования имиджа становится для руководителей все более актуальной.

Имидж руководителя способствует решению многих. Во многих случаях имидж руководителя — это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а потому правильного выбора модели поведения. Результативность действий руководителя зависит не только от личных качеств, но и от того, каким его воспринимает его окружение ближнее. Слово имидж переводится на русский язык как образ.

ДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК-СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯ, ИМИДЖ

Список литературы Введение Имидж — дословно образ. Наш образ, наше Я, наш внешний вид мы формируем с рождения до глубокой старости. С многовековой мудростью народа не поспоришь, никому не хочется чтобы его плохо встречали. Особенно важно это перманентное впечатление в деловой сфере, бизнес-кругах, там необходимо показать себя с первого слова, до последнего жеста, одеть себя безупречно.

Если представить, что бизнес — это поле боя, то Ваша речь — это Ваш меч, Ваша репутация — крепкий щит, а одежда на Вас — Ваши доспехи.

реферат [1,1 M], добавлен 4. Специфика имиджа деловой женщины: виды одежды, ткани и их цвет, Принципы выбора элементов одежды для бизнес-леди, фундаментальные правила общего делового этикета.

Роль репутации в формировании имиджа. Проблема оценки составляющих корпоративного имиджа. Соотношение корпоративной философии и корпоративного имиджа: Роль в формировании позитивного корпоративного имиджа. Соотношение общего и индивидуального в имидже политического лидера. Имидж в публичной политике. Трансляция методов создания имиджа политика из смежных сфер бизнес, шоу-бизнес и т.

Имидж деловой женщины и его слагаемые

Гендерные стереотипы и семья Содержание. Введение 3 Глава 1. Психологические предпосылки формирования деловых качеств, способствующих карьере мужчины и женщины 5 Глава 2.

Реферат: Имидж деловой женщины. И это не удивительно, ведь важнейшей составляющей бизнеса являются межличностные.

Первому типу соответствует темперамент сангвиника, второму — флегматика, третьему — холерика, четвертому — меланхолика. Ниже представлено описание различных темпераментов, как с бытовой, так и с сугубо научной точек зрения. Каждый основной вид темперамента имеет индивидную и личностную направленность. Основной темперамент человека в течение жизни остается неизменным, но на его формирование могут оказывать влияние обстоятельства. На схемах показаны основные из возможных путей формирования темперамента.

Психологами доказано, что для каждого темперамента могут формироваться два основных подвида, которые, в свою очередь, могут переходить из одного в другой в течение жизни человека. Сангвиник — человек деятельный, веселый, адаптирующийся к мгновенно изменяющейся обстановке. Про таких иногда говорят: Сангвиник полон инициативы, постоянно работоспособен, энергичен, но не любит однообразной работы. Рутинную работу сангвинику поручать не рекомендуется.

Тема: Социальный портрет женщины - руководителя

Теоретические основы формирования стиля руководства 1. Для понимания функционирования организационных форм бизнеса важно уяснить понятия фирмы, рыночной экономики и бизнеса. Инновационная деятельность 3 2.

Реферат - Имидж руководителя с психологической точки зрения Спиллейн М. Имидж женщины. карьеры или преуспеть в большом бизнесе, решающее значение играет не только Ваша квалификация и опыт, но и Ваш имидж.

Заказать реферат можно у нас. Срочное написание, доступная цена. Управление репутацией компании создание положительного информационного потока. Женщина и бизнес, деловая женщина. На этом сайте вы можете найти много интересной информации на темы: Мы поможем вам сменить имидж огромный выбор одежды с абсолютно бесплатными купонами на скидки и акции.

Создай свой имидж за 5 уроков бесплатно. Имидж — это важно! А деловой имидж важен вдвойне! Всем известна поговорка о том, что. Запись на курсы по формированию имиджа, рефераты на заказ в петербурге пишем рефераты без плагиата. Индивидуальный стиль или имидж для вас. Раз вы оказались на сайте нашей имидж студии, то.

Этикет деловой женщины реферат по этике , Сочинения из Этика

Поэтому все фразы должны начинаться с доброжелательного приветствия. Представляться нужно по имени и отчеству, и всегда показывать свою заинтересованность и любезность, но никогда - услужливость. Бизнес-леди нужно научиться правильно общаться и по телефону, все время помнить о том, что она респектабельна и успешна. Следует соблюдать не только правильную постановку своих слов, но и выбирать правильную интонацию, это следует периодически репетировать.

Этика, Этикет деловой женщины, Реферат приходилось прилагать намного бизнес-имиджа и делового этикета способны превратить женщину в.

Имидж деловой женщины; понятие и виды, классификация и структура, год. Заказать реферат курсовую, диплом или отчёт без рисков, напрямую у автора. Имидж делового человека 3. Внешний вид человека как источник мнения о нем, основные составляющие внешности. Элементы профессионального имиджа для мужчин и женщин. Профессия и цвет одежды. Влияние цвета кожи и волос на цвет одежды и косметики.

Имидж делового человека Формы выражения делового имиджа. Внешний облик делового человека. Культура одежды делового мужчины. Культура одежды деловой женщины. Деловой имидж и первое впечатление о человеке. Правила делового этикета для женщины, допустимые цвета и структура тканей, метод подбора аксессуаров.

Имидж деловой женщины курсовая 2010 по менеджменту , Дипломная из Бизнес-администрирование

Известный бренд и дорогая марка - условия при этом вовсе необязательные. Ведь важно качество, а не число вещей и не демонстрация модного логотипа. Откровенный наряд неприемлем для проведения деловой встречи.

имидж — сознательное явление, он не существует только на уровне Правила, которые должна соблюдать каждая деловая женщина: Знакомство в бизнес кругах зачатую осуществляется с помощью визитных.

Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж и этика делового человека являются одними из факторов, определяющих деловой успех. Общеизвестно, что первое впечатление о любом человеке, в том числе и о потенциальном деловом партнере, складывается из оценки его общей привлекательности: Если он одет небрежно, то подсознательно его будут оценивать как человека, с которым не стоит вести дела.

Такой внешний вид никак не соотносится с качествами делового человека, а именно собранностью, ответственностью и надежностью. Правильно подобрать одежду для работы - насущное требование для успешного ведения дел, и деловому человеку без этого умения не обойтись. То, как вы одеты, уже характеризует вас как личность - будь то общение с новым клиентом или презентация в вашей компании. Всегда нужно одеваться соответственно обстоятельствам и собственным профессиональным устремлениям.

Деловой мир достаточно консервативен в вопросах стиля и моды. В данном случае мода не является чем-то обязательным для всех. Зная основные требования, принципы и правила составления делового гардероба, можно произвести на делового партнера приятное впечатление и не утратить при этом индивидуальность. Правилами этикета определено два основных принципа делового дресс-кода:

Имидж деловой женщины или искусство самомаркетинга

Posted on