Атлант отечественного автобизнеса

Открылся первый профессиональный автосалон по продаже автомобилей с пробегом!!! Вместимость салона — более автомобилей, расположен он в центральной части г. Автосалон был создан для развития цивилизованного подхода к продаже автомобилей, он призван сделать торговлю автомобилями делом выгодным и приятным как для продавцов, так и для покупателей. Продавцам автосалон дает следующие преимущества: - — это прогрессивная система обмена автомобилей, которая пока еще совсем не развита в РБ. Это отличный способ поменять старый, надоевший автомобиль на более новый, привлекательный для Вас. Причем приобретение автомобиля по системе - требует от Вас минимум затрат усилий и времени, чего не скажешь о стандартной схеме покупки-продажи авто, которая порой затягивается на долгие месяцы. Поэтому, оставив здесь свой автомобиль, продавцы будут избавлены от затрат на рекламу и от необходимости встреч и общения с покупателями.

Автобизнес в Казани: владельцы школы"Автоплюс" о сложностях перед Универсиадой

Непростые экономические условия обострили интерес покупателей к автомобилям с пробегом. Растущий рынок привлекает новых игроков, которые готовы пообещать клиенту"золотые горы", чтобы получить его автомобиль и хорошую прибыль от сделки с ним. В связи с этим рождаются разные мифы. Алексей Митяшин, руководитель отдела продаж автомобилей с пробегом автомолла"Независимость" В условиях кризиса такой сценарий в бизнесе возможен, но это скорее исключение, чем правило.

Прежде чем доверять обещаниям, обратите внимание на репутацию автоцентра, как долго он работает на авторынке, как оформляются договорные отношения с клиентами: Если выдача средств займёт несколько рабочих дней, но при этом вся сумма будет выплачена полностью, то такому продавцу можно доверять.

А пока мы просто начинаем работу в новом помещении и сообщаем всем о том, Отвечаю. Теперь мы здесь будем проводить завтраки каждый уикенд.

На его страницах вы сможете найти интересующую вас информацию по всем аспектам деятельности авторемонтных предприятий, кузовным технологиям, методикам окраски и подготовки различных видов поверхностей автомобиля, информацию о лакокрасочных и других расходных материалах, автосервисном оборудовании, а также узнать о последних тенденциях на современном автомобильном рынке. На сегодняшний день ввиду того, что автомобильные сайты стали все чаще появляться в сети интернет, авто журналы России тоже стали весьма популярны среди любителей.

И зачастую так сложно встретить среди всех этих сетевых заметок что-то стоящее, что в любую минуту поможет не только найти всю необходимую информацию, но и стать настоящим ориентиром в мире авто. Рубрики Согласитесь, если Вы являетесь владельцем автомобиля, то Вам, как никому так важно знать о своей машине все. Обо всех нюансах работы, о подводных камнях, Вы можете узнать из нашего журнала. Также нашими специалистами проводятся регулярные выезды на мероприятия и конференции, связанные как с новинками авто, так и с ретромобилями.

Мы предлагаем искушенным автолюбителям обратить внимание на деловую сторону вопроса — автобизнес. Как в настоящее время происходит обучение персонала автосервиса, какими новыми возможностями обладают современные автомастера. Мы поможем Вам не ошибиться и выбрать самый правильный автосервис. Мы постарались вычленить все самое важное и интересное из мира авто.

Перед кризисом компания активно расширяла присутствие в областях страны, проводился активный набор сотрудников в региональные представительства — от рядовых специалистов до руководителей подразделений. Во время кризиса мы, как и все, корректировали стратегию роста и развития компании. В частности сократили количество региональных представительств, которые открывались в расчете на растущий рынок. Кроме того, компания сделала акцент на развитии сегмента корпоративных продаж, что повлекло за собой реструктуризацию подразделений и головного офиса.

В кризисные времена все кадровые вопросы в нашей компании мы старались решать таким образом, чтобы минимизировать потери.

Автобизнес - емкая и доступная ниша для бизнеса. Это связано И тут, широкая и свободная ниша открылась в сфере автомобильных прицепов. Сегодня мы расскажем о другом бизнесе — бизнес на грузовых.

За это время мы объездили десятки рабочих пространств самых разных компаний. Однако мало кто из них говорил открыто о деньгах, рассказывал, сколько стоило создать офис. Учитывая род деятельности фирмы, им необходим был не просто офис, а большая территория, где могла бы расположиться внушительная стоянка для грузовых автомобилей, офисное здание, СТО, мойка. Из четырех этажей компания занимает только один, остальные помещения начали сдавать в аренду в начале этого года.

Разузнав все о самом важном, рассмотрим подробнее и сам офис. Экскурсию для нас провел Андрей Гринкевич, заместитель директора компании, которого мы сразу спросили о стоимости комплекса. Его площадь около 8 тыс. Для нас было важно при строительстве собрать все транспортные услуги в одном месте: Что касается планировки, то у нас есть как офисные помещения для крупных организаций, так и минимальные помещения по 10 кв.

Мы открылись!

Это единственная компания, которая работает сразу на трех рынках — России, Украины и Белоруссии. Основатели — Олег Хусаенов и Сергей Савицкий — по-прежнему руководят своим детищем. Оказалось, что заработать на мытье окон можно весьма неплохо:

В современном обществе наблюдается активная популяризация бижутерии. Как и в одежде, в бижутерии есть свои.

Началась все с того, что один из моих друзей разбил фару на своей , а найти похожую в Казани было практически нереально. Тогда то и пришла идея открыть свое дело и начать развивать направление тюнинга. С самого основания мы начинали с магазина по продаже различных запчастей на машины. На первых парах мы располагали зданием в центре Казани, средствами на развитие и огромным желанием развивать культуру тюнинга в нашем городе.

У многих это занятие было синонимом"стритрейсингу", то есть чему-то нелегальному и опасному. К сожалению, в Казани однажды произошла авария с участием тюнингованной машины, где были жертвы, которая только укрепила негативное мнение о тюнинг-движении.

США - НАШ БИЗНЕС - МЫ ОТКРЫЛИСЬ !!!

Так водители протестовали против законодательных нововведений, которыми предлагают ввести отдельную плату за пользование их автомобилями: Разрушенные и заброшенные — именно так сейчас выглядят автосалоны Донецка — города, который до войны было вторым в стране по количеству проданных за год автомобилей. Больше покупали только киевляне. Здесь можно было найти все основные мировые бренды. Представители компании удивляются тому, как эти центры выглядят сейчас на временно неподконтрольных территориях.

Тогда из офисов быстро эвакуировали людей.

"Больше USD ,5 млн мы не планируем инвестировать. Первый в Беларуси аутлет-центр OUTLETO открылся в не самый.

Мы попросили эксперта рассказать, каким представители автобизнеса Казахстана видят указ об утилизационном сборе. А каким его видят игроки автобизнеса Казахстана? Это позволит уничтожать утилизировать отходы и восстанавливать к повторному использованию рециклировать материальные ресурсы. Такая постановка вопроса ставит серьезную задачу перед машиностроением, производственным комплексом и правительством.

Имеется несколько вариантов решений. Уплачивать утилизационный сбор за автомобили, произведенные в Казахстане и предназначенные для экспорта, в бюджет страны происхождения. Уплату утилизационного сбора применять методом зачета. Предложить российскому правительству издать постановление о специальном режиме для автопроизводителей из стран Таможенного союза ТС на территории их страны, который позволял бы воспользоваться нашим производителям внутренними компенсационными механизмами, предназначенными для российских автопроизводителей с целью покрытия утилизационных сборов.

Таким образом, мы предлагаем ввести общие механизмы в рамках ТС по утилизационному сбору, избегая внутреннего противостояния производителей, что дает возможность для экспорта и, повторюсь, создания новой отрасли. Опасаетесь, что принятие в Казахстане такого же указа вызовет претензии ВТО, куда собираетесь вступить в этом году? Но правительство страны осознает всю необходимость срочного решения возникших проблем.

Как простые минчане организовали «с нуля» успешный автобизнес

Международная выставка автозапчастей открылась в Астане В рамках выставки свой товар продемонстрировали представители предприятий автомобилестроения из ближнего и дальнего зарубежья. Выставке сопутствовал Казахстанский автомобильный форум , в рамках которого обсуждены основные подходы к развитию автомобилестроения и вопросы увеличения локализации производимой в РК легкой и коммерческой техники, а также возможности существующих производных мощностей для производства автокомпонентов.

Мероприятие приветственным словом открыл вице-министр по инвестициям и развитию РК Альберт Рау, который особо подчеркнул важность выставки в свете перспектив сотрудничества в рамках Таможенного союза.

Мы открылись! К запуску интернет магазина мы шли долго. да и занятость основных ниш в автобизнесе отнюдь не прибавляла оптимизма. В конце.

Статья написана в рамках конкурса авторов Организаторы: Имена героев изменены по понятным соображениям. Так практически ничего не совершая можно было стать неоднократно судимым. А дни неумолимо тикали, уменьшая обозначенный срок. И в это же время он стал завсегдатаем автомобильного рынка. А раз есть спрос, будет и предложение. Тем не менее были среди них и обычные граждане.

Но если желание разбогатеть затмевало разум, автовладелец отправлялся на авторынок. В воскресное утро здесь появлялось втомобиля , вокруг которых сразу соби - ралась толпа потенциальных покупателей, которые по очереди садились в машину и торговались с владельцем Если после переговоров машина отъезжала с рынка - значит, стороны до- говорились. Постепенно автомобилей становилось больше.

Сначала это были любители, занимавшиеся этим делом от случая к случаю. Частенько гнали из-за Полярного Круга. Северяне-ударники труда раз в несколько лет получали право на покупку нового автомобиля. Все это не ускользало от внимания криминальных структур!

США - НАШ БИЗНЕС - МЫ ОТКРЫЛИСЬ !!!

Posted on